Что такое CPA?
Сегодня хочу рассказать новичку о доступном каждому и очень высокодоходном бизнесе в интернете, узнаем что такое СРА?
Давайте расшифруем термин CPA - cost perl action, что дословно в переводе с английского означает цена за действие.
В нашем конкретном случае плата за действие. Работает это так, по сути это модель рекламы, где платят Вам за работу (привлечение трафика) не за клики и показы, а именно за целевое действие.
Тут зависит какую задачу поставит заказчик.
Это может быть оплата за покупку товара, подписку, за выдачу кредита, регистрация в игре, на вебинар как платный, так и бесплатный, посещение нескольких страниц сайта, посещение целевой страницы, загрузка файла, просмотр ролика, просмотр прайс - листа, заполнение формы заказа или обратной связи для получения контактов и т.д.
Так работают агрегаторы си пи эй сетей в которых рекламодатель размещает свой оффер и дает условия, что он хочет получить в конечном итоге.
В эти же понятия входят: лиды, конверсия, ctr, pps, ppm, ppc, ppi, cpc, cpm и так далее, не пугайтесь, я все объясню досконально, именно чтобы новичок понял о чем идет речь.
Для начало посмотрите как объясняет википедия этот термин.
Как работает CPA на практике? Видео ниже.
Обучение в деталях
А теперь очень просто, в деталях обучение, вы вебмастер и приводите на сайт заказчика через трафик, то есть посетителей, которые на сайте выполняют определенное целевое действие (любое описаное выше) и в случае конверсии (лида) - действие, задача выполненная, Вам оплачивают вашу работу.
Думаю теперь понятно, привел покупателя, подписчика, игрока, посетителя который нужен рекламодателю и получил за это оплату.
Не сказал выше, модель бизнеса состоит из трех составляющих, вебмастер (вы) сервис (посредник между вами), площадка - (рекламодатель).
Для чего существует сервис посредник, чтобы легко находит работу для соискателя, так и тем, кто готов ее дать и через функционал сервиса осуществлять сотрудничество, чтобы не было обмана с обеих сторон.
Не запудрил мозги еще? Ничего, потерпите, все покажу и расскажу.
Чтобы подогреть интерес к теме, давайте посмотрим сколько зарабатывают профессионалы в этом бизнесе. Скриншот ниже.
Видите сумму более 4 миллионов рублей? Думаете за сколько времени ее заработал вебмастер? За сутки, правда круто, но для таких денег надо быть профи в этой теме и самое главное, обучиться этому и получать такие результаты со временем может любой человек, если отнесется к обучению серьезно.
Все еще сомневаетесь, я Вас понимаю, в это трудно поверить, но это факт, кстати, можете посмотреть видео, сколько можно зарабатывать в СРА.
Admitad - cpa сеть партнерских программ, делает честным и взаимовыгодным сотрудничество между веб-мастером и рекламодателем.
Понятие терминов и какие действия оплачиваются:
Словарь терминов.
1). PPS - оплата за продажу, человек, пришедший по партнерской ссылке, оплачивает определенный товар, вебмастер, привлекший его, получает вознаграждение.
2). PPM, PPL (pay per lead - лид) - оплата за действие, деньги начисляются за совершенное действие, например: заполнение формы регистрации, сюда можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн - игры, обменные пункты валют и т.д.
Действие засчитывается когда соблюдены все условия оффера (рекламодателя) и выполнены все условия, требования.
3). PPC - Pay per click - оплата за клик, система при которой оплачивается определенное количество переходов (кликов) на сайт с ссылки, размещенной в объявлении рекламной компании.
Это модель применяется на сайтах где размещена реклама и оплата идет за клики. Например: за переходы по баннеру, контекстная реклама Яндекс Директ посредник между рекламодателями и владельцами веб - сайтов, называется PPC - система.
4). PPI - оплата за показ, оплачиваются все показы страницы, где размещено объявление, не зависимо были ли клики и совершенные переходы, просто открутка показов объявления.
5). CTR - (произносится как си - ти - ар, кликабельность, от англ. click through rate - показатель кликабельности) CTR определяется как отношение числа кликов к числу показов, измеряется в процентах.
Формула расчета CTR.
CTR = количество кликов / количество показов * 100
Пример: ваше объявление показано 200 раз, было 6 кликов, CTR = 3%. Цифру 6 делим на 200 и умножаем на 100. Получаем процент эффективности кликабельности.
6). CPC (от англ. cost per click — цена за клик) — это сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и другим интернет издателям за один клик по его рекламе, который принес одного пользователя на его сайт.
Цена за клик зависит от многих факторов, таких как поисковое слово/фраза, географическое местонахождение человека, выполняющего поиск, время суток, в которое производится поиск и т. д.
7). CPM - (от англ. Cost Per Millenium (Thousand)), обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает фиксированную оплату за тысячу показов рекламы.
Количественный показатель прибыльности страницы. Показывает прибыль полученную за клики с 1000 показов, и дает возможность рассчитать возможную прибыль, зная количество показов страницы.
Поскольку рассмотренный выше CTR является качественным показателем - несущим процентную информацию о соотношении кликов с показами, для разных сайтов он может быть одинаков при разном количестве кликов и показов объявления.
Именно поэтому он не отражает количественных характеристик, напрямую связанных с прибыльностью страницы. Сайт с 1000 показов и 10 кликами имеет СТR 0,01 также как и сайт с 10000 и 100 показами.
Для получения более конкретных цифр с учетом цены за клик вводят понятие CPM.
СPM=1000*CTR*Цена клика
*в приведенной формуле цена клика - цена получаемая площадкой за клик по объявлению, отличная от CPC - см. пункт 6..
С терминами разобрались, думаю теперь Вы поняли о чем речь.
Для закрепления в памяти - CPA акроним (от англ. Cost Per Action), обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает оплату рекламы в случае совершения пользователем определенного действия или покупки.
Теперь объясню на пальцах
Рекламодатель платит за одного подписчика 50 рублей.
У вас есть проверенная рекламная площадка.
Запускаете пробную рекламную компанию, оплачиваете 100 переходов по партнерской ссылке по цене 1 рубль (цену взял для примера, сейчас таких нет ;).
Из 100 переходов подписалось в рассылку 5 человек
Считаем по формуле: 5/100*100= 5% CTR это нормальный.
Считаем, затраты 100 рублей. 5 лидов ((действие, результат, конверсия) в нашем случае подписчик)х 50 руб. = 250 - 100 = 150 рублей дохода.
Это простая схема, все зависит от качества трафика, теперь заказываем 1000 переходов и отслеживаем результат. Наверное Вы не раз видели рекламу Вконтакте на игры, это и есть арбитраж, слив трафика на партнерку игры.
Например, так работает партнерская сеть » lead-magnet подробное описание сервиса в видео ниже.
Регистрируйтесь только в качестве вебмастера, если хотите зарабатывать.
Если хотите попробовать без модерации лить трафик, то заходите сразу после регистрации в раздел слева - доступные офферы:
Как работает сеть лид магнет, как зарегистрироваться, пройти модерацию, получить ссылку и многое другое, смотрите видео ниже.
Инструкции. Как работать в сети lead magnet
Подведу небольшой итог:
CPA - Это по сути продвижение продуктов, услуги, товаров и так далее, через целевой трафик, где за каждое целевое действие (результат - лид) Вы получаете № процент денежных отчислений в соответствии с установленной комиссией партнерки оффера. Вот, загнул ;)
Не путать с партнерскими программами, совершенно другие условия работы и жесткие требования к вебмастерам. Но, если все изучить и правильно действовать, то по доходам мало кто может конкурировать с CPA бизнесом. Удачи!
На сегодня все,
с уважением masterseo - Сергей Валерьевич
® Копирование материала допускается только с указанием на источник.
Если Вам понравилась статья, поделитесь с друзьями, добавьте страницу в закладки, приходите за обучением и новыми уроками.